Развал-схождение в Красноярске

Балансировка колес в Красноярске

Техническому осмотру и диагностики подвергают не только старые автомобили. Мастера советуют проверять точность калибровки колес автомашин, сошедших с конвейера. Что же касается транспортного средства, наматывающего километраж на наших дорогах каждый день, оно нуждается в проведении таких процедур постоянно. Пренебрежение правилами чревато серьезными последствиями, угрожающими безопасности водителя и пассажиров.

При длительной эксплуатации расстояние между колесами меняется в одну или в другую сторону. Угол может увеличиваться или уменьшаться. И то, и другое является дефектом, влияющим на комфортную и безопасную езду. Когда показатель отклонения превышает заводские параметры, нарушается величина расстояния между протектором и дорожным покрытием. Значительное стирание защитного элемента, происходящее при смещении, делает шину уязвимой для проколов и повреждений. Все вместе усложняет управление движением.

Чтобы не пришлось потом менять покрышки, нужно вовремя отрегулировать углы колес. Процедура выравнивания расстояния между колесами называется развал-схождение. Для ее исполнения используются современные технологии и сложное оборудование. На автомобилях отечественного производства развал-схождение производят после пробега в 10-15 тысяч километров, на зарубежных до 30 тысяч километража.

Правка дисков

Диски на современных автомобилях бывают штампованными или литыми. Первые имеют заводское происхождение и изготовлены из железа. Литые сделаны из сплава металлов: алюминия, силумина, магния. При езде на неровных дорогах в результате сильного удара и те, и другие порой деформируются. Дефект сказывается в изменении геометрии диска; визуально выглядит как нарушение формы.

Мастера предложат два варианта исправления:

  • прокатку;
  • правку.

В первом случае вправление неровностей происходит автоматически.  Диск устанавливается на станок для прокатки, борта зажимаются. Диск катается по ролику — борта восстанавливают свою форму.  Во втором случае правка дисков осуществляется мастером при помощи гидравлического пресса. Это более сложная процедура, во многом зависящая от опытности специалиста по ремонту. Здесь важно учесть, что литые диски ремонтируются только вторым способом. По отдельности они не продаются, комплекты стоят дорого, поэтому для правки дисков лучше всего обратиться в СТО.

Балансировка колес

Разлад в распределении нагрузки на различные узлы и детали колес приводит к увеличению вибрации, шумам в салоне, частому выходу из строя подшипников, раннему износу автошин и многим другим нарушениям нормальной работы автомобиля. Процедура призвана распределить массу всех составных частей колеса равномерно относительно его центра. В результате правильно проведенной операции уменьшается вибрация, увеличивается срок службы подшипников и автомобильных шин.

Проводить балансировку колес рекомендуется после 5 – 7 тысяч километров пробега или два раза в год.

Заказать звонок